Главные тренды веб-дизайна в 2018 году.

Главные тренды веб-дизайна в 2018 году.

Плоский дизайн

В 2017 году дизайнеры и разработчики создавали чистые и простые сайты для лучшего отображения на смартфонах и планшетах. Тяжеловесные ресурсы отпугивают мобильную аудиторию. Трафик со смартфонов неуклонно растёт, вместе с ним меняется и отношение к веб-дизайну. Теперь сайт, адаптированный в первую очередь под мобильные устройства, не кажется прихотью. Тренд актуален и для России.

Согласно отчёту Mediascope, ежемесячная аудитория интернета в России по состоянию на октябрь 2016 – март 2017 года достигла 87 млн человек, что составляет 71% от всего населения страны. При этом 46% заходят в интернет со смартфонов.

Чистый минималистский дизайн привлекателен для пользователей мобильных устройств и персональных компьютеров. С точки зрения SEO-оптимизации такие сайты предпочтительнее.

Не подумайте, что плоский дизайн сводится к двум измерениям — это о минимализме и практичности. Относитесь к нему как к философии избавления от помех и сосредоточенности на важных элементах сайта. После медленных сайтов с их массивными конструкциями яркие цвета, чёткие края и открытые пространства воспринимаются как глоток свежего воздуха.

Минимализм и преобладание функции над формой не делают плоский дизайн скучным. Контрастные яркие краски, иллюстрации, простые образы и шрифты без засечек à la Apple — вместе они передают отличный пользовательский опыт, цепляют и удивляют.

Плоский дизайн не делает ставку на фотографии, поэтому он легче для загрузки. Для администрации сайта это означает две крутые вещи:

Ресурс быстро донесёт message до клиентов. Не важно как они зашли на сайт: с телефона или компьютера.

Оптимизированные сайты привлекательней для поисковиков: Google, Bing и других.

Сайт с плоским дизайном с большей вероятностью окажется в хорошем положении поисковиков. Да и посетители склонны дольше оставаться на странице. Вот почему плоский дизайн стал популярным и останется таковым в 2018 году.


Выразительная типографика

Не остались ли веб-дизайнеры безоружными без своих фотографий и сложных конструкций? Нет, просто сменился ориентир. В типографике 2018 года одно слово стоит тысячи фотографий. Разберёмся с этим утверждением.

Некоторые возразят: «типографика» не звучит как интересный элемент дизайна. Какая разница, будет у вас в заголовке шрифт Gothic или Modern, с засечками или без?

Каждое решение в типографике способно донести мысли и вызвать ассоциации не хуже фотографии.


С сайта www.cossa.ru

перейти к разделам