Отценка визуального воздействия рекламной графики

Визуальная среда и культура обычно характеризуются факторами функциональности и эстетичности.

Эстетичность является необходимым требованием в рекламной графике, поэтому и в произведениях рекламной графики можно проследить всю историю различных художественных направлений. Рекламная графика играет большую роль и в воспитании общественного вкуса, так как с этим «искусством улицы» мы сталкиваемся чаще всего.

Заказчики реклам, однако, платят деньги за то, чтобы достичь определенных торговых (или социальных) целей. Художественное исполнение для них - только средство. Реклама, имеющая художественную  самоцель, уже не может квалифицироваться как реклама.

Нельзя забывать также и о том, что реклама оказывает воздействие не только своей графической интерпретацией (включая и фотоискусство), но и текстовым содержанием.

В большинстве случаев искусство составления рекламных текстов является определяющим с точки зрения импульса, который должен быть достигнут, в то время как графика играет большую роль в привлечении внимания.

Карой Равас

перейти к разделам